Тема работы: |
Коррекция личности детей дошкольного возраста средствами сказкотерапии |
Предметная область: |
Дипломная работа, Педагогика |
Краткое содержание: |
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………….…………………………………….………….3
1. ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СКАЗКОТЕРАПИИ КАК МЕТОДА КОРРЕКЦИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА………………………………6
1.1. Сказкотерапия как метод психокоррекции ………………………………6
1.2. Формы и методы организации занятий с детьми с использованием сказкотерапии……………………………………………………………………11
1.3 Использования сказкотерапии с дошкольниками………………………..19
Выводы по первой главе………………………………………………………22
2.ГЛАВА. ЛИЧНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКА И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЕЁ КОРРЕКЦИИ…………………………………………………..23
2.1 Психологические особенности детей дошкольного возраста……………23
2.2.Негативные личностные проявления у детей дошкольного возраста и ее психокоррекция ………………………………………………………………...29
Выводы по второй главе………………………………………………………..36
3.ГЛАВА. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СКАЗКОТЕРАПИИ И ЕЕ ППРИМЕНЕНИЯ В КОРРЕКЦИОННОМ ПРОЦЕССЕ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА………………………………………………………………37
2.1. Организация исследования………………………………………………..37
3.2. Анализ полученных результатов первичного исследования…………....41
3.3.Коррекционная программа на основе сказкотерапии……………………46
3.4.Результаты контрольного эксперимента………………………………….50
Выводы по третьей главе………………………………………………………55
Заключение……………………………………………………………………...56
Список литературы……………………………………………………………..58
Приложение …………………………………………………………………….62
|
Замечания: |
40608, оригинальность 54,13% |