Тема работы: |
Спортинг как тенденция развития теории и практики менеджмента |
Предметная область: |
Курсовая работа с практической частью, менеджмент |
Краткое содержание: |
Содержание
Введение 2
1. Теория спортивного менеджмента 4
1.1 Физическая культура и спорт в системе рыночных отношений 4
1.3 Актуальные тенденции маркетинга спорта в миреи в России. 12
2. Спортинг как тенденция развития теории и практики менеджмента 18
2.1 Возможности применения спортивной практики в менеджменте ……………………………………………………………………………18
2.2 Спортинг как новая парадигма менеджмента 24
Заключение 30
Список литературы 32
|
Объём работы: |
Урал ТУФК Уральский государственный университет физической культуры, 33 стр |
Замечания: |
41280, оригинальность 20.00% |