Тема работы: |
Особенности создания текстов пресс-релизов государственных структур (на примере МВД России по Челябинской области) |
Предметная область: |
Курсовая работа с практической частью, журналистика |
Краткое содержание: |
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Специфика работы пресс-службы МВД России по Челябинской области 5
1.1 Информационная политика МВД России по Челябинской области и особенности информационного поля. 5
1.2 Функции пресс-службы МВД России по Челябинской области 9
Выводы по главе 1 11
Глава 2. Докоммуникативный этап создания текстов пресс-релизов. 13
2.1.Планово-стратегические задачи докоммуникативного этапа: определение темы, замысла, идеи. 13
2.2.Практическое воплощение планово-стратегических задач: сбор информации. 20
Выводы по главе 2 22
Глава 3. Коммуникативный этап создания текстов пресс-релизов. 24
3.1.Жанр как главная форма вербализации докоммуникативных задач. 24
3.2.Выразительные возможности различных жанров в пресс-релизе. 28
3.3.Язык и стиль пресс-релизов различных жанров 30
Выводы по главе 3 32
Заключение 35
Список использованных источников 39
|
Объём работы: |
ЧелГУ Челябинский Государственный Университет, 39 стр |
Замечания: |
40534, оригинальность 65.90% |